Главный редактор РБ «Квартал на Ленинском» выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе

Доклад Олега Исаева об опыте выпуска журнала о недвижимости вызвал интерес среди коллег-риэлторов.
Когда в 2012 году текстовые объявления о продаже квартир, размещённые на информационных досках в холлах жилых домов на Ленинском проспекте, трансформировались сначала в рекламные листовки, раскидываемые по почтовым ящикам, а затем в официальное средство массовой информации – рекламный бюллетень «Квартал на Ленинском», мы вряд ли задумывались, что десятилетие спустя эволюция журнала станет предметом дискуссии на специализированном риэлторском форуме.

Интернет сегодня является основным поставщиком клиентов в сфере недвижимости. Большинство риэлторов используют один и тот же перечень инструментов для продвижения своих услуг: специализированные интернет-ресурсы, социальные сети, собственные сайты. Некоторые агенты расклеивают объявления и размещают телефоны на окнах продаваемых квартир. «Квартал Риэлти» задумало расширить этот список и решилось на эксперимент – издание собственного журнала о недвижимости в то время, когда печатные СМИ закрывались одно за другим или уходили в онлайн.

Организаторы конгресса пригласили главного редактора поделиться опытом в рамках конференции «Информационные ресурсы и технологии: с чем работать сегодня?». В своём докладе «Фолловеры без интернета. Нужны ли бумажные СМИ о недвижимости на сегодняшнем рынке?» Исаев затронул вопросы себестоимости выпуска, юридических аспектов издания средства массовой информации, роли печатного СМИ в воронке продаж.

Задачей докладчика было донести до аудитории те преимущества, которые агентству недвижимости предоставил выпуск печатного издания, рассказать об особенностях работы над выпусками журнала, поделиться нестандартными идеями, которые позволяют расширять аудиторию и удерживать столь длительное время интерес к изданию. Ведь выпуская журнал вот уже более 10 лет, агентство недвижимости «Квартал Риэлти» обладает уникальным и эффективным каналом продвижения своих услуг, недоступным для большинства конкурентов.
Автор: Отдел маркетинга
24 апреля 2023 г.
Последние предложения
Мы используем cookies для улучшения нашего сайта. Продолжая находиться на нашем ресурсе вы соглашаетесь с политикой сбора данной информации. Подробнее